RU
Выберите свой регион
+7 495 620 99 09
Запрос ставки
+7 495 620 99 09
Выберите свой регион
Запрос ставки

Проектные перевозки

Многолетний опыт и широкая сеть наших партнеров позволяют нам предоставлять Клиентам эффективные решения в области проектной логистики и перевозки негабаритных грузов

www.staprojects.com

Услуги

Мы имеем большой опыт в организации сложных перевозок негабаритных грузов в следующих отраслях: промышленное оборудование, техника, добыча, нефть и газ, энергетика, индустриальные проекты

Негабаритные грузы
  • Разработка маршрутов и транспортных решений, оптимальных по стоимости и срокам доставки
  • Осуществление перевозок с использованием различных видов спецтехники и оборудования
  • Организация внутрипортового экспедирования и работ по перегрузке и креплению груза
  • Получение всех необходимых разрешений на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов
  • Проведение осмотров маршрута доставки и подготовка отчетов
Проектная логистика
  • Разработка концепции доставки для проектных и генеральных грузов
  • Определение необходимого спецоборудования и флота
  • Определение транзитных и консолидационных портов
  • Разработка стратегии таможенного оформления
  • Разработка стратегии таможенного оформления
  • Разработка плана реализации проекта
  • Разработка ценовой книги проекта и графика реализации
Таможенное оформление
  • Оформление на всех таможнях от Владивостока до Смоленска
  • Опыт декларирования товаров, доставляемых наземным, воздушным и водным транспортом
  • Оформление необходимой разрешительной и сертификационной документации
  • Подготовка классификационных решений

наши проекты

Промышленное обрудование
Техника
Добыча
Нефть и газ
Индустриальные проекты
Энергетика

Доставка оборудования из Италии в Россию

Маршрут: FOB порт Marhera, Italy — Усть-Луга, РФ

Груз: Обьем 800 FT

Структура перевозки:

  • перевозка осуществлялась в рамках нескольких блоковых поставок с участием 2 или 3 единиц транспортных средств;
  • с обеспечением единовременного прибытия на место таможенного оформления в РФ.

Доставка негабаритных грузов из Китая в Россию через Забайкальск

Маршрут: Hubei China – Манчжурия/Забайкальск – Королев РФ

Груз: Гидравлические гильотинные ножницы

Структура перевозки:

  • перевозка крупногабаритной машины размерами 5000 x 3000 x 3500 мм, весом 30 000 кг;
  • Транзитное время перевозки груза по всему маршруту составило 56 дней.

Доставка негабаритных грузов из Китая в Россию через Забайкальск

Маршрут: Jiangsu China – Манчжурия/Забайкальск – Рязань РФ

Груз: Оксидная мельница

Структура перевозки:

  • перевозка осуществлялась в рамках нескольких блоковых поставок с участием 4-х единиц транспортных средств;
  • с обеспечением единовременного прибытия на место таможенного оформления в РФ;
  • транзитное время перевозки груза на весь маршрут составило 62 дня.

Доставка медицинского оборудования из Китая в Россию.

Маршрут: FOB Shanghai – Владивосток – Уфа

Груз: Оборудование для фармацевтической промышленности
Объем: 450 FT, 33 места (из них 12 негабаритных позиций)

Структура перевозки: Отправка на судне Break Bulk до Владивостока, далее на спец технике до места назначения:

  • отправка на судне Break Bulk до Владивостока, далее на спец технике до места назначения
  • с обеспечением единовременного прибытия на место таможенного оформления в РФ
  • перевозка осуществлялась в рамках нескольких блоковых поставок с участием 2-х или 3-х единиц транспортных средств.

Доставка троллейбусов для Белкоммунмаш

Маршрут: Минск, РБ – Санкт-Петербург, РФ

Груз: 10 единиц троллейбусов пассажирских модели 43303

Габариты каждого груза: 18 750 х 2 550 х 3 650 мм, вес 18 т.

Структура перевозки:

  • организация выгрузки грузов при помощи передвижных подъемников;
  • с обеспечением единовременного прибытия на место таможенного оформления в РФ.

Проект по транспортировке лесной техники в РФ

Маршрут: FCA порт Палдиски (Эстония) – Ленинградская область (РФ).

Количество техники: 11 единиц.

Максимальные ВГХ груза: 1108 x 319 x 390см, 21 600 кг.

Структура перевозки:

  • перевозка осуществлялась в рамках нескольких блоковых поставок с участием 2-х или 3-х единиц транспортных средств;
  • с обеспечением единовременного прибытия на место таможенного оформления в РФ;
  • основная особенность перевозки заключалась в определении крепления, достаточного и необходимого для сохранности и безопасности груза.

Доставка экскаватора из Англии

Маршрут: Великобритания - Санкт-Петербург - Краснодарский край

Груз: Гусеничный экскаватор с навесным оборудованием - 18 мест, общий вес 140 тонн

Структура перевозки:

  • довоз до порта в Великобритании на авто, далее паром до Санкт-Петербурга на мафи-трейлерах
  • вывоз до пункта назначения на 4 единицах спецтехники
  • основная особенность перевозки заключалась в определении крепления, достаточного и необходимого для сохранности и безопасности груза.

15 флотационных машин из Финляндии в Россию

Маршрут: Outokumpu, Finland – Helsinki – Бронка – Краснотурьинск, Свердловская обл., РФ

Груз: флотационные машины, 15 единиц, 264 грузовых места, общим весом 224 т и объемом 1978 м3

Структура перевозки:

  • весь груз был доставлен в порт Бронка единым лотом и растаможен одной партией;
  • доставка от двери до двери заняла 39 дней;
  • 40 мафи-трейлеров;
  • 38 стандартных тентов и 2 открытых площадки для негабаритных грузов.

Доставка рам для Белазов в Узбекистан

Маршрут: жд станция Красное 171401 РФ – жд станция Учкудук 732101 УЗБ

Груз: рамы 75581-2800010

Структура перевозки:

  • отправка 2х жд платформ.

Экскаватор UNIDACHS из Германии в Череповец

Маршрут: 40789 Monheim-am-Rhein Germany – СПб – Череповец.

Схема: Авто + море + авто.

Груз: Экскаватор UNIDACHS-400M с гидромолотом.

Габариты машины: 9 660 x 3 200 x 3 300 мм, вес 33 000 кг.

Структура перевозки:

  • груз был перегружен краном в порту Антверпен с немецкой негабаритной площадки на рос.площадку, т.к. самоходом перемещать через паром было нельзя.

Доставка оборудования из Таиланда и Японии в Россию

Маршрут: Таиланд — Япония — Россия, Усть-Луга

Груз: 271 место, 1092 тонн, 8014 FT

  • POL: Kobe, Japan. POD: Бронка. 57 мест, 384 т, 2994 м3. Далее доставка на строительную площадку БХК. Для вывоза потребовалось 30 ед. спецтехники для негабаритных грузов + 12 стандартных тентов
  • POL: Laem Chabang, Thailand. POD : Бронка. 214 мест, 708 т, 5020 м3. Далее доставка на строительную площадку БХК. Для вывоза потребовалось 32 ед. спецтехники для негабаритных грузов + 38 стандартных тентов.

Проект по реализации транспортировки компрессоров для нефтяной промышленности (Ильский НПЗ)

Маршрут: FCA Yokohama (Japan) – порт Бронка (РФ) – Ильский НПЗ (РФ)

Общее количество груза: 80 грузовых мест.

Общий объем груза: 800 фрахтовых тонн.

Максимальные ВГХ груза: 781 x 341 x 393см, 52 500 кг

Для транспортировки оборудования было задействовано:

  • 3 баржи для доставки груза к борту океанского судна;
  • чартерное крановое судно на маршруте порт Yokohama – порт Бронка;
  • крытый склад для хранения большинства грузовых мест в порту Бронка;
  • 10 транспортных средства по территории РФ из порта Бронка до склада Получателя.

Доставка оборудования для строительства печи парового риформинга ОАО «Щекиноазот»

Маршрут: Китай - Россия

Сотрудниками СТАЛОГИСТИК был успешно завершён проект по доставке оборудования для строительства печи парового риформинга на площадке ОАО «Щекиноазот».

Наибольшие грузовые параметры:
Самое высокое – 5,5 м
Самое тяжелое – 123 тонны
Самое широкое – 5,56 м
Самое длинное – 15,5 м

Для вывоза всей грузовой партии из порта потребовалась мобилизация 188 единиц спецтранспорта, которые вывезли весь объем за 25 дней.

Общий срок реализации проекта составил 4 месяца с момента начала консолидации до выгрузки последнего грузового места и пришелся как раз на период карантина. Это обстоятельство значительно усложнило решение ряда оперативных задач. Однако благодаря усилиям проектной команды все было сделано качественно и в контрактные сроки. Смотрите видео о проекте - https://youtu.be/Uf6e3ujo6DM

Перед проектной командой стояли следующие задачи:

  • сконсолидировать всю грузовую партию от шести разных китайский заводов-производителей в порту отправления;
  • осмотреть, измерить и погрузить груз на судно, оформить экспортные документы;
  • зафрахтовать морской судно для доставки 20 000 фрахтовых тонн груза по маршруту порт Джанджиганг – порт Санкт-Петербург;
  • перегрузить грузовую партию на автотранспорт для дальнейшей доставки на место строительства;
  • оформить необходимые транзитные документы.

Доставка печей пиролиза из Таиланда в Россию

Маршрут: Таиланд — Россия, Усть-Луга

Груз: 644 места, 2856 тонн, 13212 FT

Максимальные ВГХ груза: 2300 х 390 х 340 см, 124 т

Посмотреть видео

Структура перевозки:

  • POL : Laem Chabang, Thailand. POD : Бронка, Россия. Далее доставка на строительную площадку БХК
  • Для вывоза потребовалось 68 ед. спецтехники для негабаритных грузов + 130 стандартных тентов.

Асфальтосмесительная установка в разобранном виде из Китая в Калининград

Маршрут: Quanzhou City, Fujian Province, China – г. Черняховск, Калининградская область, РФ

Груз: Асфальтосмесительная установка в разобранном виде. Объем: 950 FT.

Общая протяженность маршрута составила порядка 11 500 км.

Доставка груза была осуществлена по мультимодальной схеме с использованием автомобильного, ж/д и морского транспорта:

  • автомобильная доставка крупногабаритного груза на 8 х ТС по маршруту Quanzhou – порт Санкт-Петербург;
  • ж/д доставка габаритного груза в 16 х 40 HC по маршруту Quanzhou – порт Санкт-Петербург;
  • доставка всего груза морским судном по маршруту порт Санкт-Петербург – порт Балтийск;
  • автомобильная доставка всего груза из порта Балтийск в г. Черняховск.

Доставка промышленного пресса в 2000 тонн в Индию

Маршрут: Воронеж, Россия – Мумбай, Индия

Груз: Промышленный пресс в разобранном виде – 69 грузовых мест

Наибольшие грузовые места:

Траверса: 516х440х225 - 100 тонн

Стол – 720х431х243 – 192 тонны

Стойка 760х435х181 – 116 тонн

Стойка 760х435х181 – 116 тонн

ОБЪЕМ: 2 000 FT

  • 1 ЭТАП: Консолидация всей грузовой партии в порту Санкт-Петербург. Организация сюрвейерского осмотра всей грузовой партии. Упаковка части оборудования в морскую упаковку.
  • 2 ЭТАП: Фрахтование подходящего судна. Погрузка груза на судно при помощи судовых и терминальных кранов. Организация крепления груза в трюме. Оформление коносаментов.
  • 3 ЭТАП: Постановка судна к причальной стенке в порту Мумбай. Разработка плана выгрузки и размещения груза на площадке в порту. Раскрепление груза и зачистка трюма. Мобилизация крановой техники. Организация выгрузки терминальными и судовыми кранами. Оформление документов доставки.

Доставка частей ветрогенераторов в Краснодарский край

В рамках проекта по строительству ветропарка в Краснодарском Крае была реализована доставка целого ряда комплектов частей ветрогенераторов

Общий объем более 4500 фрахтовых тонн

  • Генератор: 4600 мм (L) x 4480 мм (W) x 2500 мм (H), 56700 кг
  • Ступица: 3353 мм (L) x 3326 мм (W) x 3200 мм (H), 20500 кг
  • Гондола: 4900 мм (L) x 3600 мм (W) x 3650 мм (H), 20500 кг

Доставка автоклава из Китая в Россию

Маршрут: Shandong – Манчжурия/Забайкальск – Курск

Груз: Автоклав

Размеры груза: 17 700 х 3 550 х 3 310 мм, вес 30 000 кг.

Доставка генераторов Германия - Россия

Маршрут: Магдебург - порт Магдебург – порт Бремен - порт Ростов-на-Дону - Новоалександровск

Груз: 16 генераторов ВЭУ

Этапы реализации:

  • Доставка груза от завода производителя в Магдебурге в ближайший речной порт.
  • Перегруз груза с автомобильного транспорта на баржи для отправки в порт Бремен по реке Везер.
  • Погрузка всей грузовой партии на морское судно для отправки по маршруту Бремен – Ростов-на-Дону.
  • Подготовка сюрвейерского отчета в порту отправления.
  • Подготовка плана погрузки и крепления, работы по креплению груза на судне.
  • Выгрузка в порту Ростов-на-Дону, прохождение процедуры таможенной очистки.
  • Погрузка на спецтранспорт для доставки в место строительства.
  • Мобилизация крановой техники для выгрузки всей партии груза с транспортных средств на строительную площадку.

команда

Андрей Журик

Директор департамента негабаритных и проектных перевозок

Михаил Соломатин

Руководитель Московского отдела

Евгений Королёв

Руководитель оперативного отдела

Екатерина Шода

Проект-менеджер

Владислав Коротков

Проект-менеджер

Ибрагимов Эльдар

Менеджер по развитию

Екатерина Тихонович

Специалист по таможенному оформлению

Алексей Конышев

Руководитель департамента таможенного сопровождения

Инесса Белова

Финансовый директор

Запрос ставки

Полнота заполнения заявки гарантирует быстрый расчет ставки.
Если у нас останутся вопросы, мы свяжемся с вами



Ознакомьтесь с Разъяснением порядка обработки персональных данных и Политикой в отношении обработки персональных данных, где подробно описаны ваши права в отношении персональных данных, и мы понятно объясняем, как и зачем используем данные о Вас.

Согласие на сайте stalogistic

Изменение настроек cookie-файлов

Сookie-файл — текстовый файл, сохраненный в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя интернет-сайта при его посещении пользователем для отражения совершенных им действий, используемые для обеспечения или повышения работоспособности сайтов, а также для получения аналитической информации.

Файлы, осуществляющие хранение информации для обеспечения функционирования веб-ресурсов, информацию о выборе пользователя относительно принятия/отклонения cookie-файлов и не использующие какую-либо информацию о пользователе, которая может быть использована в маркетинговых целях или для учета посещаемых сайтов в сети Интернет. Отключение данного типа cookie-файлов может привести к ограничению доступа пользователя к функциональным возможностям веб-ресурса.

Файлы, осуществляющие хранение информации о выборе пользователя (имя пользователя, язык, регион и т.д.). Отключение функциональных cookie-файлов не оказывает влияния на работу веб-ресурса.

Файлы, предназначенные для оценки работы веб-ресурсов и осуществляющие хранение информации о пользовательских предпочтениях и наиболее просматриваемых страницах веб-ресурса. Отключение аналитических cookie-файлов не оказывает влияние на работу веб-ресурса.

С перечнем обрабатываемых cookie-файлов можно ознакомиться в Политике обработки cookie-файлов»